МБОУ СОШ №3
Бородино, Красноярский край
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием в МБОУ СОШ №3 па обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется для граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на закрепленной за школой территории.

    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в МБОУ СОШ №3 на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных  ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации п местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Федеральным законом

    и Порядком приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

    В приеме в МБОУ СОШ №3 может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в МБОУ СОШ №3 родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в Отдел образования Администрации г.Бородино, осуществляющий управление в сфере образования (Часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации").

    Прием обучающихся в 1 класс

    1. Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте (Часть 1 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

    2. Приём заявлений о приеме на обучение в первый класс проходит в два этапа:

    1 этап:

    начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года

    - в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ от 02 сентября 2020 г. N 458 с изменениями на 30 августа 2023г.);

    - для детей, указанных в пункте 9.1 (имеющих внеочередное  право: дети военнослужащих, добровольцев, а также погибших (умерших) в ходе СВО или позднее; дети сотрудников Росгвардии);

    - в пункте 10 (имеющих первоочередное право);

    - в пункте 12 (имеющих преимущественное право)

    - а также проживающих на закрепленной территории (Постановление администрации г.Бородино №143-Пр от 27.02.2024 «О закреплении муниципальных образовательных организаций за конкретными территорями города Бородино»).

    Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

    2 этап:

    начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года

    - для детей, не проживающих на закрепленной территории.

    4. Для приема родитель(и) (законный представитель) ребенка представляет следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
    • копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При посещении общеобразовательной организации родитель(и) (законный представитель) ребенка предъявляет оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта.

    5. После регистрации заявления заявителю выдается документ, заверенный подписью должностного лица общеобразовательной организации, ответственного за прием заявлений о приеме на обучение и документов, содержащий следующую информацию:

    - индивидуальный номер заявления о приеме на обучение;

    - перечень представленных при приеме на обучение документов.

    КОЛИЧЕСТВО МЕСТ в 1ых классах на 2024-2025 уч. год: 60 (2 класса)

      ответственный за набор в первые классы
      О.Г.Хлопова, зАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО увр

      Прием обучающихся в 10 класс

          1. В 10-е классы МБОУ СОШ №3 принимаются выпускники 9-х классов, окончившие второй уровень общего образования, по личному заявлению (при достижении возраста 18 лет) или по заявлению родителей (законных представителей).
          2. Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.
          3. Количество набираемых 10-х классов определяется школой в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.

      обходимо для поступления в школу в 10 класс.

      Правила перевода

      Опишите процесс перевода учащихся.

         Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из МБОУ СОШ №3 в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, устанавливают общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода обучающегося из организации (далее - исходная организация, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация), в следующих случаях:

      • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
      • в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
      • в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

          В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

      • осуществляют выбор принимающей организации;
      • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
      • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
      • обращаются в МБОУ СОШ № 3 с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

      Правила отчисления

      Порядок и основание восстановления учащихся

      Укажите порядок и основание восстановления учащихся.

      1. По заявлению обучающегося, не прошедшего государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - ГИА) или получившего на ГИА неудовлетворительные результаты более, чем по одному обязательному предмету, либо получившему повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, он может быть восстановлен в общеобразовательной организации для прохождения повторной ГИА. Восстановление осуществляется на срок, необходимый для прохождения ГИА (в соответствии с федеральными нормативными актами).

      Документы

      • Все документы
      • Нормативные документы
      • Бланки заявлений
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie