МБОУ СОШ №3
Бородино, Красноярский край
  • О школе

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательня школа №3

    МБОУ СОШ № 3 (далее – Школа) осуществляет образовательную деятельность в условиях моногорода с численностью населения менее 50 тысяч. Город имеет одно градообразующее предприятие – ОАО « СУЭК-Красноярск « «Разрез Бородинский им. М.И. Щадова», поэтому основной состав жителей – рабочие и служащие предприятия, небольшую часть составляют представители городской инфраструктуры и малого бизнеса. В микрорайоне школы два детских дошкольных учреждения, выпускники которых приходят в МБОУСОШ №3.

    Образовательная организация работает  в режиме пятидневной и шестидневной недели:1-4,5-6 классы - 5-дневная неделя, 7-11 классы - 6-дневная неделя. Образовательный процесс с  организован в 1 смену.

     Основным видом деятельности Учреждения является реализация:

    • основной общеобразовательной программы начального общего образования;
    • основной общеобразовательной программы основного общего образования;
    • основной общеобразовательной программы среднего общего образования;

              - дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

    • реализация адаптированных основных общеобразовательных программ;

              -организация отдыха детей и молодежи.

    История школы

    Наша школа основана в 1989 году. Здесь работает дружный творческий коллектив.
    С одной стороны, для школы 26 лет – это молодость, это желание и возможности идти в ногу со временем; а с другой – уже есть опыт, традиции, есть, чем гордиться, есть своё лицо.
    Давайте вспомним, как всё начиналось…
    А было всё просто: 26 классов, 1107 учащихся.
    Вот выпускной класс был один, классный руководитель – Детинко Валентина Николаевна. На момент открытия школы на работу было принято 63 учителя, 19 из них работают в нашей школе и сейчас. Под номером 1 в книге приказов записан первый директор нашей школы Родченко Сергей Петрович.
    За 26 лет сменилось всего  4 директора.
    Директорами нашей школы были: 1989-1992 – Родченко Сергей Петрович, 1992-1997 год – Паустьян Людмила Корнильевна, 1997-2005 год – Отческих Галина Александровна, 2005-2007 год – Королёва Ирина Николаевна.
    С 2007 года директором школы является Ольга Яковлевна.

    В 2005 году у школы появился свой герб (Авторы: Даций Е.В., Яценко О.В. – учителя русского языка и литературы и весь детско-взрослый коллектив) и свой гимн (автор музыки и текста Куликова Е.В., учитель музыки, руководитель ДО «Весёлые нотки»).
    За 26 лет нашу школу закончили 1476 выпускников, а это 65 классов! Из них 55 – серебряных и 38 – золотых медалистов.
    Мы стараемся организовать образовательный процесс так, чтобы все могли реализовать свои потребности и способности, найти занятие по интересам.
    В школе созданы классы правоохранительной и казачьей направленности, а также класс «Юных инспекторов дорожного движения».
    С 2007 года действует физкультурно-спортивный клуб «Факел».
    Члены научного общества учащихся являются постоянными участниками научно-практических конференций муниципального, а также регионального уровней.
    Все важные новости и события освещаются в школьной газете «БЭМС», а с недавнего времени и в школьных видео новостях.
    Действует ученическое самоуправление, которое представлено «Советом министров».
    Большую исследовательскую работу ведёт школьный музей «Моя малая Родина», который основан в 2008 году.
    Кроме постоянно действующих детских объединений, в школе разработана система внеклассных мероприятий по различным направлениям: гражданско-правовое и спортивное, общекультурное и интеллектуальное и т.д.
    Социальные акции и проекты, конкурсы и фестивали, поисковая и исследовательская деятельность, соревнования и дискуссии – каждый может найти дело по душе!

    Образование и формы обучения

    Опишите форму обучения.  Примерно от 100 до 1000 символов.Обучение в Учреждении осуществляется в очной, очно-заочной, заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы обучения учитывается мнение ребенка. Для организации реализации общеобразовательных программ может применяться сетевая форма образовательной деятельности, регулируемой Положением о сетевой форме образовательной деятельности. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении бесплатно. Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется Учреждением на дому или в медицинских организациях.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Опишите программу развития.

    Программа развития МБОУ СОШ № 3 (далее - Программа) определяет основные ценностно-смысловые, целевые и содержательные приоритеты развития школы в векторе реализации целевых показателей национального проекта «Образование», задает направления эффективной реализации муниципального задания.

    В Программе представлены концептуальные положения функционирования образовательной организации как системы, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки на основе реализации Национального проекта «Образование» на 2019 - 2024 годы в городе Бородино и в регионе. Программа развития школы на 2019 - 2025 гг. разработана на основе самоанализа и самооценки достижений педагогического коллектива за предыдущий период развития, анализа образовательной деятельности по вопросам удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования, условиями обучения и определения актуальных проблем. Проекты Программы развития прошли рассмотрение на заседаниях предметных методических объединений, педагогического совета, Управляющего совета. При появлении в процессе реализации Программы развития новых непрогнозируемых в настоящее время эффектов, эффекты отслеживаются, фиксируются в ходе управленческого анализа с целью коррекции и внесения изменений в Программу.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie