МБОУ СОШ №3
Бородино, Красноярский край
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История России 6 класс. Учебник в двух частях.

    Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, П.С. Стефанович и др.

    История России 6 класс. Учебник в двух частях.

    Учебник освещает  ключевые вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Учебник соответствует Концепции  преподавания учебного курса "История России" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

    Всеобщая история. История нового времени. 7 класс. Учебник.

    А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина; под ред. А.А. Искендерова

    Всеобщая история. История нового времени. 7 класс. Учебник.

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории конца  XV-XVIIв. Учебник синхронизирован с курсом истории России.

    Всеобщая история. История нового времени. 8 класс. Учебник.

    Новое издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом основного общего образования и "Примерной программой по учебным предметам (История. 5-9 классы)". С учетом современных научных исследований рассматриваются основные вехи развития общества в XIX в. Значительное внимание уделено культуре, быту  и нравам эпохи. Результатом изучения курса являются формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.

    История России. 8 класс. Учебник в двух частях.

    Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин и др.

    История России. 8 класс. Учебник в двух частях.

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

    Всеобщая история. История  нового времени. 9 класс. Учебник.

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящен мировой истории XIX - начала XX в. Данное издание синхронизировано с курсом по истории России в 9 классе.

    История России. 9 класс. Учебник в двух частях

    Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, А.А. Левандовский и др.

    История России. 9 класс. Учебник в двух частях

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные  события истории России  XIX- начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.

    История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 класс. Учебник.

    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нем освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала XXI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом и углубленном уровнях. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации, историческим событиям и новым вызовам XXI в.

    История России. 10 класс. Учебник в трех частях.

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала XXI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учетом современного уровня исторической  науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире.Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и  повседневности. Данный учебник, выходящий в трех частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

    История. Всеобщая история. Новейшая история 1946г. - начало XXI в.

    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1946 г. по начало ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся.

    Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX – начале XXI в.

    История России 10 класс. Учебник в трех частях.

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до начала XXI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса "История России" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
    Данный учебник, выходящий в трёх частях, завершает линию учебников по отечественной истории.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике